среда, 10 апреля 2013 г.

День девятый - Тема: "CRM + организация партнерской программы проекта»

На девятом вебинаре разбираем тему  "CRM + организация партнерской программы проекта».

Система управления взаимоотношениями с клиентами
(CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации
стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), для повышения уровня  продаж.
CRM – объединяет
- клиент
- партнер
- товар
CRM – системы

Платежные агрегаторы – это системы, позволяющие продавцам (интернет-магазинам, поставщикам услуг) организовать прием платежей от покупателей с помощью банковских карт посредством множества электронных платежных систем (Яндекс.деньги, WebMoney, Деньги@Mail.Ru, RBK Money, PayPal и проч.), через терминалы оплаты ( ЭлексНет, QIWI), сервисы мобильной коммерции (Мегафон, МТС, Билайн). Они достаточно легко интегрируются на сайт и позволяют произвести взаиморасчеты, не отходя от компьютера.
Преимуществом платежных агрегаторов является сведение к минимуму временных и финансовых затрат при подключении, большой выбор способов оплаты, однако запутанность интерфейса может привести к потере клиентов.
Платежные агрегаторы:
- Interkassa,
- RBKmoney
- SpryPay
- Z-payment

Платежные системы – система расчётов между финансовыми организациями, бизнес-организациями и Интернет-пользователями при покупке-продаже товаров и за различные услуги через Интернет. Эти системы представляют собой электронные версии традиционных платёжных систем.
Платежные системы - электронные кошельки:
- яндекс деньги
- WM
- QIWI

Также нас ознакомили с организацией партнерской программы.
- Создание партнерской программы.- Создание страницы с подробным описанием партнерской программы.
- Создание материалов и партнерских ссылок для партнеров.
- Создание сети партнеров.
- Продвижение партнерской программы.
Пример страницы партнерской программы

Ну вот, наконец наступает время применений полученных знаний и усвоение еще не полученных путем практической работы в уже действующих проектах или в участии в творении нового. Мы получили предварительные задания на практическую неделю, в основном они заключают в себе повторение и закрепление пройденного материала. Результатом выполнения одного из заданий является создание сего блога.
Одно из заданий - составить сравнительный анализ CRM систем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий