понедельник, 8 апреля 2013 г.

Предисловие

Приветствую на моем мини-блоге посвященном прохождению тренинга "Менеджер интернет-проектов"!
Не секрет, что многие из нас, простых смертных, пытаются найти способы заработать в Интернете. Вот и я, в течении нескольких лет, чего только не перепробовала: и серфингом занималась, и онлайн-опросами, свои сайты делала, на партнерских программах пыталась заработать и т.д. Но скоро поняла, что без специальных знаний, без опытного руководителя, процесс будет долгим и в большей степени не эффективным. Поэтому не раз подписывалась на разные рассылки, в лучшем случае, успевая прочесть хотя бы половину того, что в них пишут и предлагают. Каждый раз делала кучу папок, скачивала туда бесплатные книги и курсы, и, обычно, папки оставались нетронутыми, так как сразу заняться их изучением не хватало времени, а потом про них забывала и они терялись в нагромождении папок и файлов, хранящихся на жестком диске моего компьютера. Только когда я потеряла основную работу, попала под сокращение, я начала всерьез задумываться над построением своего материального благополучия путем глубокого освоения и изучения всех возможностей в мировой сети. Хотя у меня и был свой сайт в бесплатном сервисе Народ.ру, я особо им не занималась, сделала, и висит себе, иногда что-нибудь меняла и все. Посещаемость сайта до 300 человек в день. Немного мне с него "капает" и за рекламу Google но до минимальной суммы вывода я все никак не дотяну.  Все началось полтора года назад, когда я случайно наткнулась на предложение школы StartAp пройти бесплатный курс "Создание своего сайта за 21 день". Мне это показалось интересным. Я записалась и стала проходить. Многое мне было известно из того, что там преподавали. Но вот создание сайта на движке Wordpress  было для меня новостью. По сравнению с этим мое творчество в программе Frontpage  можно было сравнить с обрабатыванием земли сохой, когда можно это делать с помощью трактора. И понеслось, мало того, что сама информация данная на курсе была интересна, еще и подавалась она людьми, знающими свое дело и очень приятными в общении. И когда курс закончился, мне этого показалось мало. И я пошла на следующий курс "Доход от 500 до 1000". Два месяца увлекательнейших занятий пронеслись как один день. И мы, "курсанты", так привыкшие к чуткому руководству своих тренеров, должны были отправляться в самостоятельное плавание к своему "острову сокровищ" затерянному где-то в просторах Интернета. Путь оказался не так прост, и я лишний раз убедилась в том, что знания никогда не бывают лишними. Поэтому решила пройти тренинг "Менеджер интернет-проектов". Получить теоретические знания и, самое важное, практические. По мере прохождения тренинга, буду делиться информацией с вами на этом блоге. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий