понедельник, 8 апреля 2013 г.

День пятый - Тема: «Использование поисковых систем. Википедия»

На пятом вебинаре темой было «Использование поисковых систем. Википедия»
По этим направлениям я не узнала ничего нового, любое действие в интернете, если не вводишь конкретный адрес, начинается с поисковых систем. Наиболее популярными в русскоязычном пространстве являются Яндекс, Google, Рамблер и Маил. Лично я пользуюсь обычно Яндексом и Гуглом.  Степень точности языкового запроса определяется применением определенных операторов (символов или наборов символов). У каждой поисковой системы они свои.
С сайтом Википедия (wikipedia) тоже хотя бы раз сталкивался каждый. Международная электронная энциклопедия, которая заполняется самими пользователями Интернета. И хотя некоторую информацию в ней можно оспаривать, в основном мы ею пользуемся доверяя изложенной в ней информации.
Ну, и о работе с ключевыми словами: какими сервисами пользоваться, как их подбирать и для чего. Все это я проходила на тренингах "Твой старт", когда начинала создавать свой сайт на движке Wordpress. Кастати, вот он Интересное бесплатно.
Домашним заданием было подобрать определение 30 незнакомых терминов Интернет-бизнеса.
Прочитать о них в Википедии, и дать письменный отчет.
Ну, а это то, что я "накопала":
1. Подкаст – принятое в Рунете обозначение разного рода аудиозаписей, размещаемых автором на регулярной основе. Существует целый сайт аудио-подкастов – http://rpod.ru
Отсюда же, термин – «скайп-каст»: аудиозапись разговора в программе Skype (самая популярная программа для проведения аудио-конференций через Интернет, сайт
2.Дедлайн – конечный срок. Время, до которого предложение действительно. Позднее – оно аннулируется. 
3.      Релиз – выпуск на рынок, запуск какого-то нового коммерческого предложения
4. Фьючерс – термин из биржевой торговли. Суть его состоит в том, что Вы можете бесплатно зарезервировать персональную копию определённого товара. При этом заранее оговаривается цена и срок покупки.
Вне зависимости от того, какой будет цена в момент действия фьючерса, обладая им, Вы имеете право купить товар по цене, оговоренной ранее.
Само право фьючерса, в Сети, как правило предоставляется бесплатно. Важная особенность – товар оплачивается непосредственно в оговоренное время, а не в момент получения фьючерса.
Как правило, фьючерсы выдаются в момент предрелиза, то бишь до фактического запуска продукта.
5.      Конверсия – процентное отношение количества людей совершивших желаемое действие на странице.
6. CTR (click-through-rate) – ключевой параметр, характеризующий эффективность рекламных объявлений.
Представляет собой отношение количества переходов (кликов по ссылке) к количеству показов рекламного объявления (умноженному на 100 для выражения в процентах)
7. Таргетинг (от англ. target – цель, употребляется также форма “таргетирование”) – это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданым критериям (целевую аудиторию), и показать рекламу именно ей.
8. Биллинг (billing) — составление счёта, автоматизированная система учёта предоставляемых услуг, тарификации, выставление счетов на оплату, применим в телекоммуникациях и других бизнес направлениях.
9. Редирект – определение, данное автоматическому перенаправлению интернет пользователя с адреса на адрес.
10. Релевантность документа – параметр, основанный на проценте соответствия документа, указанным условиям запроса, в процессе осуществления подбора информации.
11. CRM или (Customer Relationship Management) – это система отвечающая за автоматизацию управления взаимоотношениями с клиентами. Это концепция, ориентированная на создание устойчивого бизнеса и стратегия, ориентированная на потребности клиента. CRM, относится к продажам, как к непрерывному процессу, при котором ни один сотрудник не может быть в стороне
12. Юзабилити – оптимальность и простота использования сайта для обывателя.
13. Копипаст – (copy-paste) скопированный текст, статья и опубликованный без разрешения автора.
14. Манимейкер – начинающий фрилансер, не обладающий специальными знаниями, пользователь Интернета, зарабатывающий без финансовый вложений. Чаще всего выполняет простые недорогие задания в больших количествах, такие как клики, регистрации, серфинг.
15. Рефбек – это частичный или полный возврат денег, полученных от выполненной Вами работы или совершенных сделок, и начисленных рефереру.
16. Реферер – (рефер) участник партнерской программы, по чьей ссылке Вы зарегистрированы.
17. Модера́тор (англ. moderator - арбитр, судья, посредник). В интернете это слово используется на общественных сетевых ресурсах (чатах, форумах, блогах, и т.д.) для обозначения администраторов или пользователей, наделённых особыми, более широкими, чем остальные пользователи правами (добавлять/удалять пользователей, редактировать/удалять чужие сообщения, и т.д.).
18. Портфо́лио (итал. portfolio - портфель, папка для документов) - собрание выполненных работ или изображений работ, дающее представление о предлагаемых услугах организации (компании) или специалиста (модель, фотограф, дизайнер, архитектор и т. д.)
19. СЕО (от английской аббревиатуры SEO - search engine optimization - оптимизация под поисковые системы) - комплекс мер по поднятию позиций сайта в результатах выдачи поисковых систем по определенным словам и словосочетаниям (поисковым запросам) пользователей. Как правило, чем выше позиция сайта в результатах поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых систем
20. Промо-акция – скоординированный комплекс маркетинговых действий, направленный на решение конкретных маркетинговых задач, ограниченный четкими временными рамками и рассчитанный на немедленный отклик со стороны пользователя/потребителя.
21. Промо-сайт/страница (web – сайт/страница), созданный специально для организуемой промо-акции и содержащий только ту информацию, которая имеет отношение к данной акции. Как правило, после окончания акции такие ресурсы прекращают свое существование.
22. Промоушн – от английского слова promotion (продвижение). Комплекс мер, проводимых для рекламы ресурса – баненная реклама, offline-реклама, поисковая оптимизация, регистрация в каталогах и поисковых системах, поиск рекламных партнёров и т.п).
23. Интернет-маркетинг (англ. internet marketing) — это практика использования всех аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг.
К методам интернет-маркетинга относятся поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта, так и PPC реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг, вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и e-mail реклама.
24. МЕНЕДЖЕР (англ. Manager от manage – управлять) , управляющий, лицо, которое обеспечивает выполнение работы, организуя других людей и руководя ими. Менеджер предполагает наличие хотя бы одного подчиненного.
25. Тайм-менеджмент – искусство управлять собственным временем, включает в себя четкую постановку целей, расстановку приоритетов и грамотное планирование.
26. Е-мэйл маркетинг –один из инструментов Интернет-маркетинга. Рассылка по e-mail может быть выполнена в кратчайшие сроки и позволяет охватить большую целевую аудиторию.
27. Копирайтинг – является актом письменной копии (текст) с целью рекламы или маркетинга продукта , бизнес , человека , мнение или идею . 
28. Пиар –  (англ. сокр. PR — public relations, букв. — общественные отношения), особый вид деятельности, направленный на формирование общественного мнения по широкому спектру вопросов (политическая акция, избирательная кампания, бизнес, производство, благотворительность, реклама и т. д.). Связь с общественностью осуществляется специалистами в области пиар (так называемыми пиарщиками) посредством рекламы, паблисити, постоянных контактов со СМИ и др.
29. Контекстная реклама –  размещение интернет-рекламы, основанное на соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление, рекламный баннер либо видеоролик
30. Целевая аудитория - термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей, объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые организаторам (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие очки). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть ЦА — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория получателей рекламного обращения.



Также нужно было подобрать языковые запросы по поиску в Яндексе.




Комментариев нет:

Отправить комментарий