На пятом вебинаре темой было «Использование поисковых систем. Википедия»
По этим направлениям я не узнала ничего нового, любое действие в интернете, если не вводишь конкретный адрес, начинается с поисковых систем. Наиболее популярными в русскоязычном пространстве являются Яндекс, Google, Рамблер и Маил. Лично я пользуюсь обычно Яндексом и Гуглом. Степень точности языкового запроса определяется применением определенных операторов (символов или наборов символов). У каждой поисковой системы они свои.
С сайтом Википедия (wikipedia) тоже хотя бы раз сталкивался каждый. Международная электронная энциклопедия, которая заполняется самими пользователями Интернета. И хотя некоторую информацию в ней можно оспаривать, в основном мы ею пользуемся доверяя изложенной в ней информации.
Ну, и о работе с ключевыми словами: какими сервисами пользоваться, как их подбирать и для чего. Все это я проходила на тренингах "Твой старт", когда начинала создавать свой сайт на движке Wordpress. Кастати, вот он Интересное бесплатно.
Домашним заданием было подобрать определение 30 незнакомых терминов Интернет-бизнеса.
Прочитать о них в Википедии, и дать письменный отчет.
Ну, а это то, что я "накопала":
1. Подкаст – принятое в Рунете обозначение разного рода
аудиозаписей, размещаемых автором на регулярной основе. Существует целый сайт
аудио-подкастов – http://rpod.ru
Отсюда же, термин – «скайп-каст»: аудиозапись
разговора в программе Skype (самая популярная программа для проведения
аудио-конференций через Интернет, сайт
2.Дедлайн – конечный срок. Время, до которого предложение
действительно. Позднее – оно аннулируется.
Вне зависимости от того,
какой будет цена в момент действия фьючерса, обладая им, Вы имеете право купить
товар по цене, оговоренной ранее.
Само право фьючерса, в
Сети, как правило предоставляется бесплатно. Важная особенность – товар
оплачивается непосредственно в оговоренное время, а не в момент получения
фьючерса.
Как правило, фьючерсы
выдаются в момент предрелиза, то бишь до фактического запуска продукта.
Представляет собой
отношение количества переходов (кликов по ссылке) к количеству показов
рекламного объявления (умноженному на 100 для выражения в процентах)
7. Таргетинг (от англ. target – цель, употребляется также форма
“таргетирование”) – это механизм, позволяющий выделить из всей имеющейся
аудитории только ту часть, которая удовлетворяет заданым критериям (целевую
аудиторию), и показать рекламу именно ей.
8. Биллинг (billing) — составление счёта, автоматизированная система учёта
предоставляемых услуг, тарификации, выставление счетов на оплату, применим в
телекоммуникациях и других бизнес направлениях.
9. Редирект – определение, данное автоматическому
перенаправлению интернет пользователя с адреса на адрес.
10. Релевантность
документа – параметр,
основанный на проценте соответствия документа, указанным условиям запроса, в
процессе осуществления подбора информации.
11. CRM
или (Customer Relationship Management) – это система отвечающая за
автоматизацию управления взаимоотношениями с клиентами. Это концепция,
ориентированная на создание устойчивого бизнеса и стратегия, ориентированная на
потребности клиента. CRM, относится к продажам, как к непрерывному процессу,
при котором ни один сотрудник не может быть в стороне
12.
Юзабилити – оптимальность
и простота использования сайта для обывателя.
13. Копипаст – (copy-paste) скопированный
текст, статья и опубликованный без разрешения автора.
14.
Манимейкер – начинающий
фрилансер, не обладающий специальными знаниями, пользователь Интернета, зарабатывающий
без финансовый вложений. Чаще всего выполняет простые недорогие задания в
больших количествах, такие как клики, регистрации, серфинг.
15. Рефбек – это частичный или полный возврат
денег, полученных от выполненной Вами работы или совершенных сделок, и
начисленных рефереру.
16. Реферер – (рефер) участник партнерской
программы, по чьей ссылке Вы зарегистрированы.
17. Модера́тор (англ. moderator - арбитр, судья, посредник). В
интернете это слово используется на общественных сетевых ресурсах (чатах, форумах,
блогах, и т.д.) для обозначения администраторов или пользователей, наделённых
особыми, более широкими, чем остальные пользователи правами (добавлять/удалять
пользователей, редактировать/удалять чужие сообщения, и т.д.).
18. Портфо́лио (итал. portfolio - портфель, папка для документов) -
собрание выполненных работ или изображений работ, дающее представление о
предлагаемых услугах организации (компании) или специалиста (модель, фотограф,
дизайнер, архитектор и т. д.)
19. СЕО (от английской аббревиатуры SEO - search engine optimization - оптимизация
под поисковые системы) - комплекс мер по поднятию позиций сайта в результатах
выдачи поисковых систем по определенным словам и словосочетаниям (поисковым
запросам) пользователей. Как правило, чем выше позиция сайта в результатах
поиска, тем больше заинтересованных посетителей переходит на него с поисковых
систем
20. Промо-акция – скоординированный комплекс
маркетинговых действий, направленный на решение конкретных маркетинговых задач,
ограниченный четкими временными рамками и рассчитанный на немедленный отклик со
стороны пользователя/потребителя.
21. Промо-сайт/страница (web – сайт/страница), созданный
специально для организуемой промо-акции и содержащий только ту информацию,
которая имеет отношение к данной акции. Как правило, после окончания акции
такие ресурсы прекращают свое существование.
22. Промоушн – от английского слова promotion
(продвижение). Комплекс мер, проводимых для рекламы ресурса – баненная реклама,
offline-реклама, поисковая оптимизация, регистрация в каталогах и поисковых
системах, поиск рекламных партнёров и т.п).
23. Интернет-маркетинг
(англ. internet marketing) — это практика использования всех
аспектов рекламы в Интернете для получения отклика от аудитории, которая
включает как творческие, так и технические аспекты работы в сети Интернет, в
том числе дизайн, разработку, рекламу и маркетинг.
К методам интернет-маркетинга относятся
поисковый маркетинг (сюда входит как поисковая оптимизация сайта, так и PPC
реклама), баннерная реклама, e-mail маркетинг, аффилиативный маркетинг,
вирусный маркетинг, скрытый маркетинг, интерактивная реклама и e-mail реклама.
24. МЕНЕДЖЕР (англ. Manager от manage – управлять)
, управляющий, лицо, которое обеспечивает выполнение работы, организуя других
людей и руководя ими. Менеджер предполагает наличие хотя бы одного
подчиненного.
25. Тайм-менеджмент
– искусство управлять собственным временем, включает в себя четкую постановку
целей, расстановку приоритетов и грамотное планирование.
26. Е-мэйл
маркетинг –один из инструментов Интернет-маркетинга.
Рассылка по e-mail может быть выполнена в кратчайшие
сроки и позволяет охватить большую целевую аудиторию.
27.
Копирайтинг – является актом письменной копии (текст) с целью рекламы или маркетинга продукта , бизнес , человека , мнение
или идею .
28. Пиар
– (англ. сокр. PR — public
relations, букв. — общественные отношения), особый вид деятельности,
направленный на формирование общественного мнения по широкому спектру вопросов
(политическая акция, избирательная кампания, бизнес, производство,
благотворительность, реклама и т. д.). Связь с общественностью осуществляется
специалистами в области пиар (так называемыми пиарщиками) посредством рекламы,
паблисити, постоянных контактов со СМИ
и др.
29. Контекстная
реклама – размещение интернет-рекламы, основанное на
соответствии содержания рекламного материала контексту (содержанию) интернет-страницы, на которой
размещается рекламный блок. Носителем рекламы может быть тексто-графическое объявление, рекламный баннер либо видеоролик
30.
Целевая аудитория - термин, используемый в маркетинге или рекламе для обозначения группы людей,
объединенных общими признаками или объединенная ради какой-либо цели или
задачи. Под общими признаками могут пониматься любые характеристики, требуемые
организаторам (например, работающие замужние женщины от 25 до 35 лет, носящие
очки). Главное свойство целевой аудитории с точки зрения рекламы — то, что
именно эти люди с большей вероятностью купят продукт. Поэтому именно на эту
группу лиц направлено рекламное сообщение и рекламные мероприятия. То есть
ЦА — это основная и наиболее важная для рекламодателя категория
получателей рекламного обращения.
Также нужно было подобрать языковые запросы по поиску в Яндексе.
Комментариев нет:
Отправить комментарий