пятница, 17 мая 2013 г.

Увеличение конверсии

На этом вебинаре мы получили информацию о том, что такое конверсия сайта, о способах увеличения конверсии.
Конверсия сайта - это процентное соотношение просто посетителей сайта с теми посетителями, которые произвели на сайте какое-то полезное действие (покупка, подписка на рассылку, регистрация, скачивание информации и т.д.)
К примеру сайт посетило 1500 человек, а полезные действия совершили всего 15 из них, конверсия будет составлять всего 1 процент (15/1500).
Вот некоторые факторы, влияющие на конверсию сайта:
- дизайн - визуальное представление сайта;
- контент - текстовое, графическое, видео наполнение сайта;
- юзабилити - удобство и простота использования сайта посетителями;
- техническое состояние - корректная работа сайта в целом.

Домашнее задание было для всей группы, так как я сделала его индивидуально первой, на основе моей карты уже делалась общая.

Мой личный вариант карты

Групповая карта по увеличению конверсии




Комментариев нет:

Отправить комментарий