На девятом вебинаре разбираем тему "CRM + организация партнерской программы проекта».
Система управления взаимоотношениями с клиентами
(CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — программное обеспечение для организаций, предназначенное для автоматизации
стратегий взаимодействия с заказчиками (клиентами), для повышения уровня продаж.
CRM – объединяет
- клиент
- партнер
- товар
CRM – системы
Преимуществом платежных агрегаторов является сведение к минимуму временных и финансовых затрат при подключении, большой выбор способов оплаты, однако запутанность интерфейса может привести к потере клиентов.
Платежные агрегаторы:
- Interkassa,
- RBKmoney
- SpryPay
- Z-payment
Платежные системы – система расчётов между финансовыми организациями, бизнес-организациями и Интернет-пользователями при покупке-продаже товаров и за различные услуги через Интернет. Эти системы представляют собой электронные версии традиционных платёжных систем.
Платежные системы - электронные кошельки:
- яндекс деньги
- WM
- QIWI
Также нас ознакомили с организацией партнерской программы.
- Создание партнерской программы.- Создание страницы с подробным описанием партнерской программы.
- Создание материалов и партнерских ссылок для партнеров.
- Создание сети партнеров.
- Продвижение партнерской программы.
Пример страницы партнерской программы
Ну вот, наконец наступает время применений полученных знаний и усвоение еще не полученных путем практической работы в уже действующих проектах или в участии в творении нового. Мы получили предварительные задания на практическую неделю, в основном они заключают в себе повторение и закрепление пройденного материала. Результатом выполнения одного из заданий является создание сего блога.
Одно из заданий - составить сравнительный анализ CRM систем.
Также составить сравнительную таблицу по платежным системам и агрегаторам.
Комментариев нет:
Отправить комментарий