пятница, 17 мая 2013 г.

Целевая аудитория и траффик

Следующий тематический вебинар раскрывал нам такие темы как: целевая аудитория и трафик.
Целевая аудитория - это те люди, которым интересно то, что вы можете предложить на своем ресурсе, если сайт коммерческий, то это потенциальные покупатели.
Чтобы привлечь целевую аудиторию нужно уметь писать правильно тексты. Текст нужно писать обращаясь как бы к конкретному человеку, а не к безликой массе народа вообще. Нужно составить портрет, собирательный образ (аватар) своего идеального посетителя (покупателя) и писать тексты ориентируясь на него.
Домашним заданием было написать аватар  клиента своего проекта (в моем случае это интернет-магазин). Так как из трех предполагаемых ниш еще не был сделан окончательный выбор, мы решили, что каждый выбирает одну из трех тем, и пишет под нее аватар. Я  написала  аватар  клиента магазина "Свадебных аксессуаров", получилось несколько ядовито (см. под текстом).
 
Еще изучали способы привлечения трафика на свой проект (сайт). Трафик - это количество посетителей. Он бывает целевым и не целевым. Получили задание сделать интеллект-карту по трафику для своего проекта. Мы уже определились с выбором - интернет-магазин развивающих игрушек.  Я сделала карту индивидуально

Потом мы проработали уже групповой вариант

 http://www.mindmeister.com/285360154#info

Аватар идеального клиента





Свадебные аксессуары
1
Анкета:


Пол
Женский

возраст
25

Статус в браке
Невеста

Дети – есть или нет, количество, пол, возраст
Детей, естественно нет, пока

Кто его супруг или супруга
Жених – успешный предприниматель.

Что муж или жена думает об этом товаре, родители думают, если дети!
К чему все эти побрякушки, я тебя и так люблю! Но если это сделает тебя счастливой – то весь ассортимент к твоим ногам!

Какую одежду носит, брендовую, не брендовую, на рынке, в магазине.
Не обязательно брендовую, но чтоб идеально подходила, была по душе и хорошего качества.

Чем занимается, на что живет, хватает ли ему этого заработка, доволен ли он, отношение к
работе
Работает в госучреждении, заработка своего не хватает, но есть любящий и состоятельный мужчина, который позволяет не думать о нехватке денег. Работает не потому, что нравится, а потому что нужно. В дальнейшем планирует родить ребенка и сосредоточить свое внимание на семье.

Самая большая неудовлетворенность в жизни человека, самая большая проблема!
Какая неудовлетворенность! Я замуж выхожу, и не за бомжа! Самая большая проблема  будет, если вдруг растолстею и не влезу в салонное свадебное платье!

Какое самое сильное внешнее желание, желание, которое он ответит на вопрос – «Что ты
хочешь?», это не то, что он на самом хочет, он думает что хочет!
Хочу быть счастливой, любимой, желанной, богатой и здоровой!

Сокровенное желание!
Хочу, чтобы мой будущий муж любил только меня одну!

Что мешает Вашему аватару спать ночами, из-за чего он просыпается, чего он боится в
своей жизни, что его напрягает
А вдруг Он передумает! Вдруг откажется от меня в день свадьбы! Было ли у него что-нибудь с моей лучшей подругой?

Как развлекается этот человек!
Шопинг, клубы
2.
Где обитают?
Их субкультура, кружки по интересам, среда, окружение.
Ну, явно не в библиотеке время проводит. Мода, «житие» богатых и успешных, подражание знаменитостям. Соревнование – кто купит больше, заплатит меньше, выглядеть будет круче.
3.
Какие проблемы волнуют!!!


10 страхов Ваших клиентов
1.Не остаться бы в старых девах.
2. Не дай бог всю жизнь только на свою зарплату.
3. Не выглядеть хуже своих подруг.
4. Не перестать нравиться мужчинам.
5. Не иметь возможности покупать понравившиеся вещи.
6. Иметь гардероб всего из нескольких вещей.
7. Только бы не сломать ноготь, весь маникюр коту под хвост.
8. Только бы будущий муж не разорился, боюсь бедности.
9. Господи! Пусть я всегда буду стройной и притягательной!
10. Не хочу стареть!

10 самых сильных желаний и мечтаний Ваших клиентов
1. Если не роскошная, то хотя бы обеспеченная жизнь.
2. Отправиться в длительное свадебное путешествие заграницу (не страны СНГ).
3. Полный спектр услуг в салоне красоты (включая массаж и СПА).
4. Не ограничивать себя в покупках.
5. Купить домик на побережье Испании.
6. Любящий и заботливый, а самое главное – щедрый муж.
7. Общение со свекровью свести до поздравительных открыток.
8. Не быть обделенной вниманием других представителей сильного пола. Я, конечно, буду замужем, но легкий флирт еще никому не повредил.
9. Неплохо бы домработницу завести, но, на худой конец, согласна на, оборудованную по последнему слову техники, кухню.
10. Лучшие друзья девушек – это бриллианты. Ну, хоть обручалку то с брилликом купил, надеюсь.

10 самых серьезных проблем Ваших клиентов

1. Люблю сладкое.
2. Ненавижу тренажерный зал.
3. Главное, чтоб не видел меня без макияжа.
4.  Свекровь меня просто ненавидит, я отобрала у нее самое святое – сына.
5. Влезла в кредит, но я же должна отлично выглядеть!
6. Научиться корректировать свои желания под возможности.
7. Ну и что, что дура! Зато красивая!
8. Права то я получила, теперь бы научиться водить.
8.

10 возможных последствий этих проблем
1. «Разнести» может, пора завязывать со сладким.
2. Не буду заниматься спортом – потеряю форму.
3. Любить так королеву! Увидит без штукатурки – поймет, что всего лишь хорошенькая пастушка.   
4. Соперница серьезная, просто так не подвинешь.
5. Может отказаться оплатить мои долги, страшно подумать.
6. Легко сказать, а вот как сделать. Кредитка не безразмерная.
7. А вдруг ему надоест просто любоваться мной и ему захочется поговорить.
8. Гаишники будут знать меня в лицо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий